"Малыш"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»

Образование

Реализуемый    уровень   образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык образования: русский

Вступительные испытания не предусмотрены

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена

Информация о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАДОУ «ДС № 408 г.Челябинска»

Содержание и организация образовательной деятельности определяется Образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой МАДОУ «Детский сад №408 г.Челябинска» самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной  образовательной программы дошкольного образования.

Численность воспитанников МАДОУ на 2024-2025 учебный год — 173

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 6

Количество групп: 8 групп общеразвивающей направленности, 4 группы компенсирующей направленности (ТНР)

Численный состав воспитанников 2024-2025 учебный год:

Возрастные группы Возраст детей Количество групп Количество детей
Группа раннего возраста 1.5-3 года 1 15
Младшая 3-4 года 1 20
Средняя 4-5 лет 1 24
Старшая 5-6 лет 1 25
Подготовительная к школе 6-7 лет 2 39
Средняя (к) ТНР 4-5 лет 1 10
Старшая (к) ТНР 5-6 лет 2 20
Подготовительная к школе (к) ТНР 6-7 лет 2 20

Годовые задачи на 2024 — 2025 учебный год.

Структура образовательного процесса включает в себя следующие блоки и формы обучения:

1) образовательной деятельность педагога с детьми (занятия):  игра, наблюдение, занятие, экспериментирование, разговор, беседа, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность;

2)  образовательная деятельность в режимных моментах — решение образовательных задач в ходе режимных моментов (утренний приём, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, приём пищи, прогулка, подготовка к дневному сну, закаливающие процедуры, вечер);

3) самостоятельная деятельность детей — деятельность ребёнка в разнообразной, гибко меняющейся развивающей предметно-пространственной и игровой среде, созданной педагогом;

4) образовательная деятельность в семье (решение образовательных задач в семье по рекомендациям педагогов).

Промежуточные результаты реализации Программы развития на 2024 – 2028 годы.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности