"Малыш"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»

Образование

Реализуемый    уровень   образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык образования: русский

Вступительные испытания не предусмотрены

Профессиональные образовательные программы не реализуются

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена

Информация о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАДОУ «ДС № 408 г.Челябинска»

Содержание и организация образовательной деятельности определяется Основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой МАДОУ «Детский сад №408 г.Челябинска» самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Численность воспитанников МАДОУ на 2021-2022 учебный год — 294

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 3

Количество групп: 9 групп общеразвивающей направленности, 3 группы компенсирующей направленности (ТНР)

Численный состав воспитанников 2021-2022 учебный год:

Возрастные группы Возраст детей Количество групп Количество детей
Группа раннего возраста 1.5-3 года 2 50
Младшая 3-4 года 2 52
Средняя 4-5 лет 1 26
Старшая 5-6 лет 2 52
Подготовительная к школе 6-7 лет 2 43
Разновозрастная 4-6 лет 1 11
Старшая (к) ТНР 5-6 лет 1 12
Подготовительная к школе (к) ТНР 6-7 года 1 14

Годовые задачи на 2021 — 2022 учебный год:

  • способствовать развитию игровой деятельности как основы социального развития ребенка в условиях реализации ФГОС ДО.
  • повысить компетентность педагогов в использовании средств информатизации в образовательном процессе  ДОУ для развития конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников.

Структура образовательного процесса включает в себя следующие блоки и формы обучения:

1) непосредственно — образовательная деятельность педагога с детьми (занятия)  —  основные формы:  игра, наблюдение, занятие, экспериментирование, разговор, беседа, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность;

2)  образовательная деятельность в режимных моментах — решение образовательных задач в ходе режимных моментов (утренний приём, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, приём пищи, прогулка, подготовка к дневному сну, закаливающие процедуры, вечер);

3) самостоятельная деятельность детей — деятельность ребёнка в разнообразной, гибко меняющейся развивающей предметно-пространственной и игровой среде, созданной педагогом;

4) образовательная деятельность в семье (решение образовательных задач в семье по рекомендациям педагогов).

Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста

Аннотация к рабочей программе младшей группы

Аннотация к рабочей программе средней группы

Аннотация к рабочей программе старшей  группы

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы