"Малыш"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык образования: русский
Вступительные испытания не предусмотрены
Профессиональные образовательные программы не реализуются
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Информация о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАДОУ «ДС № 408 г.Челябинска»
Содержание и организация образовательной деятельности определяется Образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой МАДОУ «Детский сад №408 г.Челябинска» самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования.
Численность воспитанников МАДОУ на 2024-2025 учебный год — 173
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 6
Количество групп: 8 групп общеразвивающей направленности, 4 группы компенсирующей направленности (ТНР)
Численный состав воспитанников 2024-2025 учебный год:
Возрастные группы | Возраст детей | Количество групп | Количество детей |
Группа раннего возраста | 1.5-3 года | 1 | 15 |
Младшая | 3-4 года | 1 | 20 |
Средняя | 4-5 лет | 1 | 24 |
Старшая | 5-6 лет | 1 | 25 |
Подготовительная к школе | 6-7 лет | 2 | 39 |
Средняя (к) ТНР | 4-5 лет | 1 | 10 |
Старшая (к) ТНР | 5-6 лет | 2 | 20 |
Подготовительная к школе (к) ТНР | 6-7 лет | 2 | 20 |
Годовые задачи на 2024 — 2025 учебный год.
Структура образовательного процесса включает в себя следующие блоки и формы обучения:
1) образовательной деятельность педагога с детьми (занятия): игра, наблюдение, занятие, экспериментирование, разговор, беседа, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность;
2) образовательная деятельность в режимных моментах — решение образовательных задач в ходе режимных моментов (утренний приём, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, приём пищи, прогулка, подготовка к дневному сну, закаливающие процедуры, вечер);
3) самостоятельная деятельность детей — деятельность ребёнка в разнообразной, гибко меняющейся развивающей предметно-пространственной и игровой среде, созданной педагогом;
4) образовательная деятельность в семье (решение образовательных задач в семье по рекомендациям педагогов).