"Малыш"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык образования: русский
Вступительные испытания не предусмотрены
Профессиональные образовательные программы не реализуются
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
Информация о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МАДОУ «ДС № 408 г.Челябинска»
Содержание и организация образовательной деятельности определяется Основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой МАДОУ «Детский сад №408 г.Челябинска» самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Численность воспитанников МАДОУ на 2020-2021 учебный год — 294
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 3
Количество групп: 10 групп общеразвивающей направленности, 2 группы компенсирующей направленности (ТНР)
Численный состав воспитанников 2020-2021 учебный год:
Возрастные группы | Возраст детей | Количество групп | Количество детей |
Первая младшая | 2-3 года | 2 | 51 |
Вторая младшая | 3-4 года | 1 | 29 |
Средняя | 4-5 лет | 3 | 75 |
Старшая | 5-6 лет | 2 | 28 |
Подготовительная к школе | 6-7 лет | 2 | 47 |
Старшая (к) ТНР | 5-6 лет | 1 | 14 |
Подготовительная к школе (к) ТНР | 6-7 лет | 1 | 15 |
Группа кратковременного прибывания | 2-3 года | 1 | 10 |
Годовые задачи на 2020-2021 учебный год:
Структура образовательного процесса включает в себя следующие блоки и формы обучения:
1) непосредственно — образовательная деятельность педагога с детьми (занятия) — основные формы: игра, наблюдение, занятие, экспериментирование, разговор, беседа, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность;
2) образовательная деятельность в режимных моментах — решение образовательных задач в ходе режимных моментов (утренний приём, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, приём пищи, прогулка, подготовка к дневному сну, закаливающие процедуры, вечер);
3) самостоятельная деятельность детей — деятельность ребёнка в разнообразной, гибко меняющейся развивающей предметно-пространственной и игровой среде, созданной педагогом;
4) образовательная деятельность в семье (решение образовательных задач в семье по рекомендациям педагогов).
Приложения к программе:
Рабочая программа «Социально-коммуникативное развитие»
Рабочая программа «Речевое развитие»
Рабочая программа «Познавательное развитие»
Рабочая программа «Физическое развитие»
Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие»
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа педагога — психолога
Рабочие программы по возрастам (приложения к ООП):
Рабочая программа первой младшей группы
Рабочая программа второй младшей группы
Рабочая программа средней группы
Рабочая программа старшей группы
Рабочая программа подготовительной к школе группе