"Малыш"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»

ВСОКО

       Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

       Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

       Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

МОДЕЛЬ ВСОКО МАДОУ ДС № 408 г.Челябинска

Источники данных для оценки качества образования:

  • образовательная статистика;
  • социологические опросы;
  • мониторинговые исследования по различным аспектам образовательного процесса;
  • отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
  • практическая деятельность педагогических работников, посещение организованной учебной деятельности,
  • другие мероприятия с детьми, родителями, режимные моменты, документация.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:

  •  формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;

  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

ПОЛОЖЕНИЕ ВСОКО

Отчет о самообследовании образовательной организации за 2020 год.

Отчет о самообследовании образовательной организации за 2021 год.

Отчет о самообследование образовательной организации 2022

Приказ о проведении процедуры самообследования 2022г.

Циклограмма ВСОКО 2020-2021,2021-2022гг.

План ВСОКО

Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества ООП ДО (в том числе адаптированных):

Комплексность предоставления результативности ВСОКО в ДОО:

Анкеты ВСОКО: