"Малыш"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №408 г. Челябинска»

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Учителя — логопеды

нашего детского сада

  

Лугманова Файруза Халиловна

— высшее педагогическое образование,

высшая квалификационная категория,

стаж педагогической деятельности — 16 лет

Карелина Алена Владимировна

— высшее педагогическое образование,

первая квалификационная категория

стаж педагогической деятельности — 27 лет

Блог  учителя -логопеда «Весёлые говорилки»

Абрамовских Елена Викторовна

— высшее педагогическое образование,

высшая квалификационная категория,

стаж педагогической деятельности — 31 год

Блог  учителя -логопеда «Говорушки»

Работа логопеда в детском саду строится следующим образом:
1. Основная работа — это работа в логопедической группе, которая формируется медико-психолого-педагогической комиссией. Логопедические группы формируются из детей одного возраста и речевого диагноза. Обычно это дети с речевым диагнозом «общее недоразвитие речи» — т.е. с нарушением всех речевых компонентов: словаря, грамматического строя, звукопроизношения, связной речи, фонематического восприятия.
В группе работа логопеда предполагает:

  • коррекцию речевых нарушений
  • развитие речи
  • формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики
  • совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности
  • развитие коммуникативных функций
  • подготовку к обучению грамоте
  • использование компьютерных развивающих и речевых игр

2. Логопед в детском саду также ведет работу консультативно-диагностическую по группам два раза в год (в начале и конце года). Для обследования, консультаций и рекомендаций принимаются дети от двух до семи лет. Занятия по коррекции речи в этом случаи не предусмотрены.

Учителя-логопеды советуют :

Чем Вам может помочь учитель-логопед?

Этапы речевого развития детей

Особенности развития детей с нарушениями речи

Профилактика речевых нарушений

Говорим правильно

Игротека